Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) поделился информацией об еще одной функции, которую могли добавить в Baldur’s Gate 3. Первоначально для игры задумывался кооператив с заранее прописанными диалогами героев, как в Divinity: Original Sin.
Как рассказал CEO студии, они просто не смогли воплотить эту механику:
В Original Sin вы действительно могли вести ролевой диалог со своим партнером в кооперативной игре. То же самое мы решили сначала добавить в Baldur’s Gate 3. Проблема была в том, что наши ветки диалогов разрастались так сильно, что мы просто не могли с ними справиться. Поэтому нам пришлось все это вырезать.
В Divinity: Original Sin действительно была довольно необычная система диалогов в кооперативе. Для игроков были заранее прописаны реплики их персонажей, с помощью которых можно было общаться, не выходя из роли.
Ранее Свен Винке рассказал о другой вырезанной механике Baldur’s Gate 3, которая переносила бы персонажей игроков после смерти в иное измерение.
0 Источник: vgtimes.ru