Автор инди-стратегии Farthest Frontier обиделся на СМИ и геймеров, которые называют автора Manor Lords соло-разработчиком

Автор градостроительного симулятора Farthest Frontier в беседе с PC Gamer выразил недовольство, что СМИ и геймеры называют Грега Стыченя соло-разработчиком. Он предложил всем посмотреть на титры Manor Lords, чтобы убедиться в этом.

«Ну типа люди думают, что у нас в компании 60 человек или вся Crate Entertainment трудится над Farthest Frontiers, но мы все равно такие медленные. А тут «один парень разработал Manor Lords», что просто меня с ума сводит. Вы посмотрите на титры Manor Lords, там, наверное, больше людей, чем у нас», — негодует Артур Бруно, глава студии разработчика Farthest Frontier.

В титрах Manor Lords действительно много фамилий, но почти все они касаются работы над захватом движений и озвучкой. Есть и дополнительные программисты (два человека). Как объяснил сам Стычень, увидевший недовольство коллеги, он нанял их уже перед релизом стратегии.

«Я бы хотел обратиться по поводу ярости некоторых коллег, что я сам называю себя соло-разработчиком, хотя титры игры довольно объемные. Я согласен! Не полностью, правда. Сейчас на меня сильно давит ситуация, чтобы я начал расти и нанимать новых сотрудников. Это понемногу происходит. Но вот вам пример из «студии захвата движений». Это натурально мои друзья, которые снимаются в комнате детской фотостудии», — пишет Стычень.

Разработчик Manor Lords отмечает, что два программиста присоединились к проекту в апреле, потому что ему нужно было справиться с проблемами создания билдов для разных магазинов, а издатель хотел снизить риски. 

«Автор Farthest Frontiers говорит, что он тоже будет себя называть соло-разработчиком, которому просто помогают. Это справедливая критика, я ее понимаю. Но я также думаю, что он не осознает, что если я уйду, то Manor Lords — все, ее не будет. Если он уйдет из студии, не изменится ничего», — добавил Стычень.

В комментариях разработчик согласился с мнением, что Manor Lords логичнее называть проектом соло-разработчика, а не игрой, созданной соло-разработчиком. «Один человек объединил в себе идеи, создал большую часть контента, но не написал абсолютно все с нуля и не сделал все сам», — написал геймер. Стычень сказал, что эта позиция очень близка с его мнением о Manor Lords.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии