В Baldur’s Gate 3 могла быть более сложная механика воскрешения, которая отправляла игрока в иное измерение — план Фугу. После каждой «смерти» геймерам нужно было найти путь в мир живых.
Как рассказал глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke), этот способ существовал на ранней стадии разработки игры:
Всякий раз, когда вы умирали, вы отправлялись в план Фугу… Вы были бы там, пока остальная часть вашей группы все еще разгуливала в материальном мире.
По его словам, от этой задумки в итоге отказались из-за сложности реализации.
План Фугу в мире D&D представляет собой царство мертвых, куда попадают души на суд богов. После этого они либо остаются в этом измерении и исчезают, либо отправляются на другие небеса.
Ранее Свен Винке рассказал о нюансах работы студии над взрослыми сценами в Baldur’s Gate 3.
0 Источник: vgtimes.ru