Баланс оружия в Fallout New Vegas основан на ощущениях, заявил геймдиректор игры

Джош Сойер, создатель игры New Vegas, стал очень популярен после выхода сериала Fallout. Он уже успел поделиться десятком интересных фактов с новостными порталами и, кажется, не собирается останавливаться. Недавно он рассказал, что баланс оружия в играх основан на ощущениях.

«Я не считаю, что нужно тратить много времени на то, чтобы оказаться в некоей «стране симуляции», прежде чем игроки получат свою игру. Потому что это не имеет значения. Важно то, какой практический эффект это дает. Если вы придумали основу, то стоит ее большую часть воспроизвести в игре. В зависимости от того, какие способности, силы и так далее у вас есть. Возможно, эвристический подход или симуляция были бы хорошим способом получить общее представление о том, где что находится, но в конечном итоге вам просто нужно поиграть с этим», — говорит Сойер.

Во время разработки New Vegas Сойер создал электронную таблицу, в которой перечислил все оружие по типу патронов и базовому урону, а затем использовал ее для «относительных сравнений с пороговыми значениями урона». По его словам, это была довольно простая таблица, которая использовалась всего пару месяцев, и последний раз он открывал ее в марте 2010 года, за семь месяцев до выхода игры.

«Я бегал вокруг Убежища 3, потом заходил в Убежище, стрелял во врагов там. Затем бежал в Карьер, где стрелял по противникам, а затем еще в паре мест. Я просто тестировал в зависимости от уровня, смотрел, как это все ощущается», — объясняется Сойер.

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии