Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

В нарративной приключенческой игре Lost Records: Bloom & Rage разработчики из французской студии Don't Nod постарались освежить привычную систему диалогов, сделав взаимодействие с персонажами чуть более динамичным и "живым". 

Как рассказал в свежем интервью креативный директор Мишель Кох, для команды было важно сделать так, чтобы разговоры в игре ощущались органичными и естественными, в том числе за счет того, что новые темы или опции в них появляются в зависимости от контекста и окружающих декораций.

"В этот раз мы стараемся активно учиться на прошлом опыте, потому что диалоговая система — это крайне важная часть новой игры. Вы так или иначе будете часто общаться с персонажами, принимать какие-то решения, слушать других героев. Чего мы пытаемся добиться в Lost Records: Bloom & Rage, так это сделать диалоги чуть более интерактивными и живыми, дав игрокам больше свободы в отношении того, что они хотят сказать, или же, напротив, дав им возможность промолчать. Мы также активно используем окружающие персонажей элементы, которые способны инициировать новые диалоги и темы для обсуждений", — объяснил разработчик.

При этом нужно понимать, что одними диалогами в Lost Records: Bloom & Rage дело не ограничится — игра также предложит традиционные для жанра игровые сегменты, вроде исследования локаций, поиска предметов и нужных для сюжета деталей, а также естественного взаимодействия игрока с виртуальным миром, достигаемого, в том числе, через внимательный анализ окружения и происходящих в нем событий.

Кроме того, как и Life is Strange, развитие сюжета Lost Records: Bloom & Rage допускает наличие альтернативных сценариев, решений и их последствий. Игроки смогут решать судьбу персонажей сразу в двух временных отрезках: в 1995 и 2022 годах, определяя общий ход повествования.

"В игре будет многое завязано на исследовании мира, общении с персонажем, использовании интерактивных повествовательных элементов и, конечно же, взаимодействии с разветвленным повествованием, что должно обеспечить игре только ощутимую реиграбельность", — отметил креативный директор.

Разработчик не стал вдаваться в подробности, точно объясняя всю механику взаимодействия с сюжетом и рассказывать о количестве концовок. Вместо этого Кох признался, что, по его личному мнению, игроки смогут получить от Lost Records: Bloom & Rage полные впечатления даже в рамках одного единственного прохождения. В таком случае доступные в игре выборы должны восприниматься как возможность для самовыражения игроков, позволяющая им выступать в качестве соавторов глобального сюжета.

Напомним, что действие новой адвенчуры стартует летом 1995 года, рассказывая о школьных подругах Суонн, Норе, Отэм и Кэт. Однажды у девочек появляется страшная тайна, и они обещают другу другу никогда больше не встречаться и не обсуждать её. Но спустя 27 лет судьба снова воссоединяет их и достает старые скелеты из шкафа.

Игра будет разделена на две части — они выйдут с интервалом в месяц осенью 2024 года.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии