Разработчики игры «Смута» выпустили четвёртый патч для игры с большим количеством исправлений

30 апреля 2024 года разработчики игры «Смута» из студии Cyberia Nova выпустили четвёртый патч для игры с большим количеством исправлений. Релиз игры версии 0001 состоялся 4 апреля. Разработчики не пояснили, почему они в течение месяца дополнительно не протестировали игру и не исправили ошибки, чтобы выпустить в релиз более стабильную версию проекта. В Cyberia Nova не сказали, до какого времени лучше подождать, чтобы играть в наиболее исправленный патчами вариант игры.

В Cyberia Nova продолжают изучать багрепорты от пользователей через форму обратной связи https://clck.ru/39s64M, а также принимают обращения по поводу ошибок в игре на почтовый ящик support@cyberianova.ru

Cписок изменений «Смута» патч 1.0.4:

Произведены работы по общей оптимизации игры.

Исправления внутриигровых проблем с квестами:

Квест «Доставка писем»:атака NPC не приводит к провалу квеста.

Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима.Не стартует автодиалог с Филипко.

Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей.

Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков.

Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме.

Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином.

Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге «Обследовать северную поляну» квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт.

Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста.

Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста.

Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным.

Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения.

Исправления в звуковом сопровождении игры:

Прерывания в речи Минина.

Посторонние шумы во время всех диалогов.

Оптимизация звуков от NPC.

Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород.

Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча».

Исправления в кат-сценах:

Анимации лиц и тел в кат-сценах.

Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов».

Исправление технических проблем и недоработок:

«Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль.

Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD.

Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов.

Превью сохранений отображается при выходе на главный экран.

Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация».

Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой».

Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой».

Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна».

Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому.

Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения.

Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна».

Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер.

Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей.

Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков.

Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога.

Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога.

Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры.

Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене.

Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони.

Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес.

Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа.

Исторически неверные ассеты.

Ошибки и некорректные состояния UI.

Прочие изменения игры.

Релиз игры версии 0001 состоялся 4 апреля.

5 апреля в VK Play вышла вторая версия 0002 игры «Смута».

Пользователь рассказал, что сумел запустить игру «Смута» в Linux.

Перед покупкой и установкой игры лучше почитать форум «Дискуссии Смута» на VK Play.

7 апреля в VK Play вышла третья доработанная версия игры «Смута» (версия 0003) от студии Cyberia Nova.

11 апреля разработчики тайтла пояснили, что спустя неделю после релиза продолжают поддержку продукта в оперативном режиме.

12 апреля 2024 года разработчики игры «Смута» пообещали выпустить хотфикс, большой мегапатч в мае, а также до конца года расширить игру большим дополнением, а образовательный режим — новыми локациями.

25 апреля продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов рассказал о планах команды проекта по поддержке исторического тайтла «Смута» и возможном продолжении игры.

Белов пояснил, что в «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром, например, опция погладить кота, а NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Чего в патчах ждать не стоит, так это каких-то глобальных изменений, новых механик, системы случайных событий, боёв на лошадях, режима «Новая игра +» и инструментов для создания модификаций.

Белов сообщил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока игра интересна пользователям». Также командой ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии