Некстген-обновление для Fallout 4, которое вышло 25 апреля, разочаровало игроков — обещанные улучшения оказались незначительными, а в некоторых случаях даже незаметными. Ютубер под ником «Аксий» протестировал патч и сравнил улучшенную графику игры с предыдущей версией.
В новом обновлении Fallout 4 появились два режима графики: «Качество» и «Производительность». При выборе первого игра должна работать при 30 fps, разрешении 4K и настройках графики «ультра». Однако в этом случае на консолях тени рендерятся только вблизи от игрока, причем хуже, чем с теми же настройками на ПК. От режима зависит и дальность прорисовки объектов — на «Производительности» она, соответственно, ниже, чем на «Качестве».
В режиме качества травы больше, но чуть-чуть
По мнению блогера, обновленная версия Fallout 4 в режиме производительности не выглядит лучше, чем предыдущая версия, работавшая через обратную совместимость. Улучшения визуальной составляющей незаметны, обновление принесло лишь повышенное разрешение и поддержку до 60 fps. Кроме того, не были исправлены известные визуальные ошибки, а текстуры повышенного разрешения в консольных версиях также не появились. На PS5 размер игры увеличился на 20 ГБ.
Мистер Говард, где текстуры?
На Xbox Series X|S обновление вышло с ошибкой. Этим поделился эксперт Digital Foundry.
«Я могу подтвердить, что сейчас работает только «режим производительности» с 60 кадрами в секунду. В обновлении есть ошибка. Отключение режима производительности, похоже, ничего не дает. Он остается на уровне 60 кадров в секунду, а разрешение не меняется», — сказал Томас Морган.
А что там по производительности? На Xbox Series X|S иногда возникают небольшие снижения частоты кадров. По мнению блогера, в предыдущей версии игры такие проблемы происходили реже. Аналогичные просадки частоты кадров наблюдаются на PS5 в некоторых локациях, как в режиме «Производительность», так и в режиме «Качество», обеспечивающем до 30 fps.
Источник: gameguru.ru