Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать. Также сломанные имплементации FSR 3 были в The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City. В итоге получалось, что универсальные моды от сторонних разработчиков работали гораздо лучше чем то, что натворили разработчики упомянутых игр.
В течение пары последних дней все эти игры получили небольшие патчи, которые показали, что разработчики решили взяться за головы и сделать все так, как надо. Отныне технология FSR 3 с генерацией кадров в Avatar: Frontiers of Pandora, The Last of Us Part 1 и Robocop: Rogue City работает ровно так, как должна.
Мы же в данный момент ждем от AMD релиз FSR 3.1 с значительно улучшенной апскейлерной частью технологии. Это событие должно состояться во втором квартале текущего года.
Источник: www.goha.ru