Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. То есть спустя всего пять лет после основания студии. Миками ушел в 2023 году.
По словам геймдизайнера, он задержался, потому что чувствовал ответственность перед коллективом, а также не хотел бросать на полпути игры, находившиеся в разработке.
Причина ухода — в желании Миками отойти от жанра хорроров, а также реализовать идею по воспитанию молодого поколения разработчиков. В его новой студии, известной как Kamuy, будут делать небольшие игры в течение коротких сроков разработки.
Что интересно, Миками рассказал, что он был ближе к простым работягам в Tango, а не какой-то большой шишкой. Как только ZeniMax купила студию, геймдизайнер перестал быть CEO. «Да, рядом с моим именем красовалась надпись «продюсер», но я не был руководителем или что-то такое», — рассказал Миками.
Источник: gameguru.ru