Легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками, известный по созданию Resident Evil и The Evil Within, рассказал о причинах ухода из основанной им компании Tango Gameworks и дальнейших планах в новой студии KAMUY.
Выяснилось, что разработчик хотел покинуть Tango Gameworks на восемь лет раньше, однако в итоге продолжал работать там до 2023 года, так как чувствовал ответственность за готовящиеся проекты и старался помочь с ними коллегам.
Одним из факторов, определивших решение Миками покинуть стены компании, стало желание полностью отойти от разработки хорроров, с которыми его ассоциируют. В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks.
"Я был генеральным директором Tango Gameworks всего шесть месяцев. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", — объяснил разработчик.
Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbox.
В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
Источник: gamemag.ru