Директор издательства Larian Майкл Даус заявил, что маркетинг умер. «Я это дерьмо могу подтвердить», — сказал сотрудник студии, беседуя с коллегами из других компаний в рамках круглого стола.
Даус считает, что маркетинг — это пережиток прошлого, когда видеоигры нужно было продавать в рознице.
«Маркетинг мертв. Умер. Это действительно так, я могу подтвердить это дерьмо, чувак. Больше нет каналов — они не работают. Раньше были маркетинг, коммуникации и PR. Маркетинг был, по сути, теорией розничной торговли. Вы пытались поставить свою коробку с игрой в нужное место на полке магазина, и у вас были партнерские отношения с розничными магазинами. Эти конвейеры исчезли. Теперь у вас есть интернет. Никто больше не смотрит на рекламу… Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не являются жизнеспособными. Поэтому их функции также снижаются из-за того, что игроки хотят, чтобы с ними просто разговаривали. Они не хотят, чтобы их обманывали. Они просто хотят знать, что вы делаете, почему и для кого», — говорит Даус.
Baldur’s Gate 3 научила Larian одной простой вещи: ничто не рекламирует игру лучше, чем сама игра. «Нам потребовалось время, чтобы это понять», — признает Даус.
Мнение коллеги поддержали разработчики Slay the Spire и EVE Online.
Источник: gameguru.ru