В этом месяце в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked, получившая смешанные пользовательские отзывы. Ролевой экшен столкнулся с техническими проблемами и практически ежедневно получает хотфиксы с правками, но разработчики все равно не жалеют о релизе.
Глава Moon Studios Томас Малер считает выход в раннем доступе «одним из лучших решений». Недовольных игроков Томас призвал посмотреть на ситуацию с более сложной точки зрения, а также заявил, что в будущем игры станут выходить в раннем доступе чаще.
При этом No Rest for the Wicked, как считает глава Moon Studios, не смогла бы в будущем выйти в полноценный релиз без тех отзывов и отчетов игроков, которые сейчас получают разработчики.
«Мы просто не смогли бы выпустить No Rest for the Wicked в релиз, не имея возможности просматривать все данные, которые мы видим сейчас, и получать все отзывы от пользователей. И я имею в виду реальных пользователей, а не группу целенаправленного тестирования. Даже если бы у нас было в 2-3 раза больше персонала, это было бы просто невозможно, продукт слишком сложный», — заявил Малер.
Источник: gameguru.ru