Студенты из Университета Бристоля предлагают идею о том, что геймеры, находящие и использующие ошибки в играх, могут помочь специалистам лучше понять проблемы в программном обеспечении. Известные как «спидраннеры», эти геймеры могут быстро проходить игры, находя и устраняя их неполадки.
Студенты изучили четыре классические игры о Супер Марио и проанализировали 237 известных ошибок в них, классифицируя различные слабые места. Это исследование исследует, являются ли эти ошибки такими же, как ошибки, используемые в более обычном программном обеспечении.
Чтобы понять типы ошибок, которые используют спидраннеры, они изучили четыре ранние игры о Марио: Super Mario Bros (1985), Super Mario Bros. 3 (1988), Super Mario World (1990) и Super Mario 64 (1996). И хотя эти игры стары, их всё ещё активно проходят спидраннеры, и о них регулярно сообщают в новостях.
Текущий мировой рекорд по прохождению Super Mario World составляет всего 41 секунду. Команда студентов стремится понять 237 известных ошибок в этих играх, классифицируя различные слабые места, чтобы помочь инженерам по разработке программного обеспечения создавать более надежные приложения.
Программирование для таких систем ближе к встраиваемой разработке, чем к современному программному обеспечению, так как это требует работы в пределах ограничений аппаратного обеспечения для создания игр.
Команда выявила семь новых категорий слабых мест, которые ранее не были определены.
Теперь команда занялась изучением видеоигр о Покемонах.
Источник: www.ferra.ru