Состоялся релиз Unreal Engine 5.4: улучшения в TSR, поддержка рейтрейсинга на базе Vulkan и ускорение рендеринга на 15 %

Компания Epic Games выпустила новую версию своего флагманского продукта — Unreal Engine 5.4, которая доступна для всех разработчиков игр. Обновление принесло с собой улучшения в технологии суперразрешения TSR, которые отныне обеспечивают более чёткое изображение и повышенную производительность.

Инновации в суперразрешении представлены функцией History Resurrection, которая улучшает качество сглаживания и сокращает количество графических искажений. Это ключевой элемент в улучшении стабильности визуализации в режимах High, Epic и Cinematic.

Unreal Engine 5.4 также фокусируется на производительности для обеспечения бесперебойной игры на частоте 60 Гц. В дополнение к этому, обновление привносит экспериментальную поддержку Vulkan Ray Tracing, расширяя возможности графического API и укрепляя поддержку в среде Linux.

Трассировка глобального освещения и отражений, а также другие технические улучшения, включенные в эту версию, обещают ускорение процесса рендеринга на 15% по сравнению с предыдущей версией движка.

Unreal Engine 5.4 уже используется в разработке новых игровых проектов, в том числе в ожидаемом тайтле Marvel 1943: Rise of Hydra, который станет своеобразной тестовой площадкой для новых улучшений движка.

Источник: overclockers.ru
0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии