Новый DLSS-мод для Fallout 4 ощутимо повышает производительность и качество картинки

Fallout 4 вышел почти 10 лет назад, в то время, как функция DLSS появилась гораздо позже и по понятным причинам не затронула эту игру. В ней отсутствуют какие-либо методы увеличения разрешения. Поэтому разработчики решили взять дело в свои руки, и результаты получили высокую оценку.

Добавление функции Deep Learning Super Sampling от Nvidia может стать одним из лучших модов Fallout 4, для тех, у кого есть мощные процессоры. Так, ютубер под ником MxBenchmarkPC демонстрирует преимущества масштабирования в игре, в частности DLSS 3.7, который ранее вышел в этом году. Как можно заметить, ландшафт становится чуть более детализированным, а разные элементы, например такие, как ветки деревьев, становятся тоньше. Это выглядит более естественным при использовании DLSS, в то время как DLAA и TAA не может избавиться от «блочной», «фальшивой» листвы. 

Сравнение производительности TAA, DLAA, DLSS 3.7

Что объективно лучше с Deep Learning Super Sampling, так это производительность. Используя GeForce RTX 3060 и Core i7 10700F и запустив игру на настройках Ultra с разрешением 1440p, FPS MxBenchmark заметно улучшился по сравнению с TAA в диапазоне 20 кадров в секунду. Естественно, если бы мы играли в игру, используя более мощную видеокарту, вероятнее увидели бы еще более высокую частоту кадров.

На следующей неделе должно выйти обновление для Fallout 4 next-gen, которое может нарушить совместимость с DLSS. Если вы хотите попробовать этот мод, то к видео MxBenchmarkPC приложена инструкция по установке.

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии