«Классика. Они удивляются, что их на гайды сливают». Геймеры высмеяли Kotaku за восторг от инвалида-колясочника с лишним весом Гефеста в Hades 2

Журналисты Kotaku заявили, что технический тест Hades 2 доказывает, что в сравнении с первой частью в игре много улучшений. Нет, не геймплейных. Авторы издания в восторге, что разработчики уделили внимание бодипозитиву и репрезентации тел людей. 

Особый восторг у авторов вызвал Гефест. Чаще всего изображаемый как мускулистый и крепкий мужчина, бог кузнечного дела в Hades 2 представлен в инвалидной коляске, с протезом ноги, а также с очевидным лишним весом. 

«Его появление на стриме было кратким, но его обзор уже привлек внимание фанатов, ведь он пользуется инвалидным креслом и имеет протез ноги, что, по-видимому, является отсылкой к его хромоте в греческой мифологии в результате падения с Олимпа. Хотя мы не увидим его на технических тестах, фанаты уже в восторге от бога, у которого не такой тип тела, как у всех остальных», — пишет Kotaku.

В статье приводится цитата пользователя X.

«С уважением смотрю на Гефеста. Нам НУЖНО больше жирных людей и людей с ограниченными возможностями. Он такой красивый. Я его ТАК люблю!».

Kotaku радуется, что разработчики решили добавить больше разнообразия в образы греческих богов.

«Если все греческие боги подтянуты, накачены, здоровы и работоспособны, значит ли это, что тучность и тела с разными нарушениями как-то противоречат этой идее красоты? В то время у некоторых людей было именно такое мнение. Как отмечал Wired в 2021 году, единственные толстые персонажи, которые появляются в первой игре Hades — это враги Проклятые хамы, которые, согласно записям в кодексе игры, были «сведены лишь к их самым низким негативным импульсам». Намек на то, что толстые персонажи — естественный результат потери самоконтроля, не очень хорош, но, похоже, Supergiant услышала критику», — пишет Kotaku.

Геймеры, конечно, слегка недовольны. Они не имеют ничего против тучных людей, тем более против людей с ограниченными возможностями. Но они отмечают, что образ Гефеста уже придуман, зачем его так радикально менять?

«Вот так Гефеста представляли в 18 веке».

«Kotaku, ну хорош. Это не игровой гайд. А ну-ка быстро вернулись к работе, а не то я вашим боссам напишу!»

«Классика от Kotaku. А потом они сидят дома и удивляются, почему их заставляют писать гайды в течение следующих десяти лет».

«Ну этот дизайн как бы намекает, почему Афродита сношалась со всеми, кроме своего мужа».

Согласно древнегреческим мифам, Гефест действительно родился с уродством и хромым, за что Гера и сбросила его с Олимпа. Однако означает ли это, что «уродство» в мыслях разработчиков Hades 2 значит, что бог был жирным? Так много вопросов, что даже в игры играть некогда.

Что касается шуток про гайды, то отметим недавний скандал, связанный с Kotaku. Не так давно из издания уволились некоторые сотрудники, а другие пожаловались в X, что владелец заявил о необходимости писать десятки гайдов в месяц — только так можно повысить читаемость сайта. А не статьями про репрезентацию. Многие авторы сильно обиделись на мнение начальства об их журналистской деятельности.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии