На полное прохождение No Rest for the Wicked в раннем доступе уйдет 15-25 часов

Ролевой экшен в сеттинге мрачного фентези No Rest for the Wicked от Moon Studios GmbH выйдет в ранний доступ уже 18 апреля. И несмотря на ажиотаж вокруг проекта, геймеры обеспокоены продолжительностью сюжетной компании в бета-версии, так как она не предполагает полное издание игры. На этот вопрос ответ дал соучредитель Moon Studios Геннадий Король в своем твиттере:

Это действительно зависит от того, как вы играете, поскольку существует множество метасистем, продуманный дизайн локаций для изучения, «живая» система возрождения врагов и все другие системы реиграбельности. Впервые на прохождение всех областей, включая the Crucible, отводится 15-25 часов.

Он надеется, что игроки не забросят игру после первого прохождения и будут пробовать систему «мягких классов», включающую в себя более 100 видов оружия с уникальными особенностями, систему специальных рун и другие возможности персонализации. Так как это должно обеспечить большое разнообразие в выборе стиля игры.

Напоминаем, что No Rest for the Wicked — динамичный ролевой экшен с элементами слешера, где игрокам предстоит очистить землю от зла и определить судьбу королевства. 

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии