Sony запатентовала новую технологию, которая добавит режим «автоматической игры» (Auto-Play Mode) в игры на PlayStation. Потенциально это позволит игрокам пропускать некоторые особенно сложные сегменты игрового процесса. Даже боссов.
Согласно патенту, режим «автоматической игры» будет использовать модель искусственного интеллекта. ИИ будет обучаться, чтобы имитировать стиль игроков. Для этого ему будут скармливать информацию из облачных сервисов, таких как PlayStation Network (PSN).
В патенте содержится несколько идей по реализации этой новой технологи. Например, имитация конкретного стиля геймера после изучения повторяющегося элементов игрового процесса. Другая идея связана с фрагментами игры, включающими в себя гринд. Игрок сможет включить Auto-Play перед таким сегментом и получить уведомление после завершения этапа.
Хоть на словах идея может показаться спорной любителям истинного хардкора, даже они в теории смогут извлечь из нее пользу. Например, пропускать совсем унылые части геймплея, вроде гринда или монотонного закликивания низкоуровневых врагов. В патенте также указывается, что систему можно будет использовать не только в играх Sony, но и в сторонних играх.
Это не первый раз, когда Sony запатентовала игровую технологию, основанную на искусственном интеллекте. Еще в 2019 году Sony подала патент на голосового помощника на базе обучаемого ИИ. Идея заключалась в том, что пользователь сможет словами попросить ИИ о помощи в игре — например, отметить ближайшую аптечку на карте — а помощник уже собственноручно создаст соответствующий маркер.
Источник: gameguru.ru