Новый immersive sim от Уоррена Спектора предложит посоревноваться в искусстве воровства с другими игроками

Уоррен Спектор, известный как создатель Deus Ex и один из отцов-основателя жанра immersive sim наконец разговорился об одной из своих новых игр. Вместе с компанией OtherSide Entertainment Уоррен готовит многопользовательский immersive sim под названием Thick as Thieves. 

Основной геймплей будет представлять собой некий PvP-режим, где игроки смогут соревноваться в краже сокровищ на открытой местности. Одни воры должны будут отыскивать ценную добычу и приносить себе на базу, пока другие будут пытаться помешать и отобрать краденое в режиме реального времени. Поэтому игрокам придется всегда держать ухо востро.

Подобная идея родилась из вопроса «А могут ли такие иммерсивные игры, как Deus Ex, Thief и Dishonored существовать в онлайн-среде, при этом не ломая механику?». Со слов Уоррена Спектора, подобные Thick as Thieves проекты станут «следующим логическим шагом для жанра».

Еще в 2017 году Спектор рассказал аудитории, что история создания Deus Ex началась с кампании настольных ролевых игр Dungeons & Dragons.  По мнению Уоррена, именно возросшая популярность к D&D в 2024 году поможет найти Thick as Thieves отклик у аудитории. Сам же он хочет воссоздать в мультиплеерном проекте то чувство, которое испытывал за игровым столом.

«Мы стремимся сделать игру более социальной. В ней есть охранники, которых вы можете подкупить, или информаторы, у которых можно получить данные. Большая часть игрового процесса посвящена сбору информации и использованию ее в своих интересах в этом социальном мире с множеством NPC, где потоки информации разлетаются в разные стороны».

Спектор подчеркнул, что разработчики хотят предоставить игрокам самим решать, как они будут относиться друг к другу. Не стоит воспринимать других игроков как обязательную преграду на путь: геймеры смогут избегать или преследовать друг друга, объединяться вместе и предавать в неожиданный момент. 

Сейчас студия старается добавить в игру больше играбельных персонажей, чтобы игроки могли изучать новые стили игры и игровые механики. У каждого играбельного вора будет собственная сюжетная линия, а при взаимодействии игроков их истории будут пересекаться и развиваться по-разному.

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии