С февраля по март этого года было опрошено 600 игровых разработчиков, которые высказались о текущем состоянии индустрии. Оказалось, что 70% респондентов не уверены в надежности игр-сервисов, ведь со временем они теряют популярность среди пользователей.
Мнения насчет существующих бизнес-моделей для игр сервисов разделились. Среди респондентов 39% и 31% оказались ими «обеспокоены» или «очень обеспокоены», в то время как 29% опрошенных вовсе не беспокоились, либо не смогли сформулировать свое мнение.
Что касается самого определения «игра-сервис», то 67% и 53% опрошенных считают, что такой статус проект получает из-за частых обновлений, а также из-за наличия микротранзакций. Среди респондентов лишь 35% назвали свои последние релизы сервисной игрой.
Среди тех, кто не занимался играми-сервисами, 10% разработчиков высказались о том, что их студии будут двигаться в этом направлении. Если говорить про влияние игр-сервисов на индустрию, то 44% опрошенных оценивают его «неоднозначно», а негативное мнение высказало 45% респондентов.
Согласно опросу, 63% разработчиков игр-сервисов беспокоятся о том, что игроки потеряют интерес к их проекту (62% опасаются, что другие игры переманят аудиторию), а 57% опрошенных признали трудности с долгосрочной поддержкой игр-сервисов.
На фоне текущих проблем с играми-сервисами у разработчиков растет интерес к созданию платных дополнений. При этом 76% опрошенных заинтересованы в цифровом релизе игры, а интерес к выпуску на физических носителях упал до 22%.
Источник: gameguru.ru