Sony готовится выпустить более мощную консоль PS5, возможно, уже к концу этого года. Источники, знакомые с планами Sony, сообщили автору портала TheVerge, что разработчиков уже просят обеспечить совместимость их игр с этой будущей консолью, уделяя особое внимание трассировке лучей. Модель PlayStation 5 Pro под кодовым названием Trinity будет оснащена более мощным графическим процессором и немного более ускоренным процессором. Sony ожидает, что рендеринг графического процессора на PS5 Pro будет «примерно на 45 процентов быстрее, чем на стандартной PlayStation 5», согласно документам, описывающим будущую консоль. Графический процессор PS5 Pro будет больше и будет использовать более быструю системную память. Sony также использует «более мощную архитектуру трассировки лучей» в PS5 Pro, скорость которой здесь в три раза выше, чем у обычной PS5. «Trinity — это высококачественная версия PlayStation 5», — говорится в одном документе, при этом Sony указывает, что продолжит продавать стандартную PS5 после запуска этой новой модели. Sony ожидает, что у разработчиков игр будет единый пакет, который будет поддерживать консоли PS5 и PS5 Pro, а существующие игры можно будет дорабатывать для повышения производительности.
В то время как Sony улучшает графический процессор PS5 Pro, процессор будет таким же, как и в стандартной PS5, но с новым режимом, который увеличивает его тактовую частоту. «У Trinity есть режим, ориентированный на частоту процессора 3,85 ГГц», — говорится в документе Sony для разработчиков. Это примерно на 10 процентов больше, чем у обычной PS5. Sony предложит разработчикам возможность выбирать между «стандартным режимом» с частотой 3,5 ГГц или «режимом высокой частоты процессора» с частотой 3,85 ГГц. PS5 Pro также будет иметь некоторые изменения в системной памяти для разработчиков. Стандартная память PS5 работает со скоростью 448 ГБ/с, но Sony увеличивает ее на 28 процентов до 576 ГБ/с на PS5 Pro. Поскольку система памяти на PS5 Pro более эффективна, «прирост пропускной способности может превысить 28 процентов», — говорит Sony. Разработчики также получат больший доступ к общей системной памяти. Игры могут использовать дополнительные 1,2 ГБ системной памяти на PS5 Pro, то есть в целом это 13,7 ГБ по сравнению с 12,5 ГБ, выделенными для игр на базовой PS5.
Источник: mobile-review.com