Поздравляем российское игровое сообщество с выходом ожидаемой всеми нами игры «Смута». Она стала одним из первых крупных проектов, выпущенных на территории страны и при поддержке государства. Узнайте самую актуальную информацию об игре перед ее покупкой.
«Смута» — компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица. Разработана российской игровой студией Cyberia Nova. Дата выхода — 4 апреля 2024 года на платформе VK Play. Проект стал демонстрацией возможностей наших разработчиков и должен придать стимула другим компаниям выпускать свои продукты. Разберемся, какой вышла игра «Смута» и какие механики достойны особого внимания.
Сюжет «Смуты»: какие времена взяты за основу
В основу сюжета легли события смутного времени в период с 1598 по 1613 год. Игрок берет под управление персонажа, боярина Юрия Милославского, и принимает участие в событиях того времени.
Трейлер игрыОсобенности геймплея «Смуты»
Расскажем о некоторых геймплейных особенностях проекта.
Боевая система
Так как не сохранились исторически достоверные источники, отражающие особенности ведения боя в 16−17 веке, разработчики не смогут на 100% точно передать все его нюансы. Однако в игре воспроизвели одежду и оружие того времени.
В игре реализованы элементы базовой и тяжелой атаки, парирования, уклонения. Отмечается, что блок не эффективен против тяжелых ударов, и оптимальнее использовать именно парирование. Команда разработки работала в рамках реализма и не концентрировалась на создании эффектных движений и ударов. Что точно имеет значение — так это типы оружия. Сражаясь с саблей против условного противника с древковым оружием, следует понимать, что он будет ловчее. Это приводит к необходимости следить за противниками и подбирать наиболее эффективное оружие. У него есть параметры урона, тяжелой атаки, пробивания брони.
Источник: hi-tech.mail.ru