Broken Roads не оправдала ожиданий игроков, прессы и даже авторов. Команда стремится исправить свои ошибки

10 апреля состоялся релиз Broken Roads, партийной RPG в духе классических Fallout от бывших сотрудников Ubisoft и Riot Games. К сожалению, новинка не оправдала как надежд игроков и прессы, так и ожиданий самих разработчиков. От критиков игра получила 6,3 балла из 10, а в Steam ее у нее всего 43% положительных отзывов. Среди наиболее частых проблем отмечают ужасную локализацию, тусклые бои и кучу багов:

«Цена должна быть раз в 5 дешевле.

Контента нет. Прошел за 15 часов. Не понял, что это было».

«Много багов, игра сырая, локализация встратая. Музыка классная!»

«Русский язык для галочки, графика и дизайн общий картинки приятный, но локализация отвратительная. Пресеты персонажей, своего не собрать. Стрельба — ок, интересная система диалогов и морального компаса. Дубовые анимации, атмосферы нет, или она просто какая-то странная, не такая, какую ждешь… Слишком прилизано что ли?

В целом — у игры есть потенциал, но мне прям больно от локализации, а играть в РПГ на английском — где заявлено наличие русского, желания у меня нет (пускай я и могу)».

«Не представляю на что тут можно было потратить «более 5 лет, чтобы оказаться здесь и сейчас», игра плоха по всем параметрам, даже расписывать не хочется».

«Дешевые анимации и интерфейс, душные и скучные диалоги, визуал приятный. История совершенно не цепляет с первых минут игры, сразу же кидаются квестами принеси-подай».

«Сначала купил, а потом увидел оценки в Стиме, и ужаснулся просто. Начал себя ругать, подумал, что поторопился. Затем поиграл пару часов, и в целом не жалею, что взял. Скажу, что общая оценка несправедливая. Вполне нормальная и атмосферная CRPG. Каких то проблем особых не увидел. История, возможно, не спешно развивается, но следить интересно».

«Оценка должна быть, скорее, нейтральной, чем положительной. Из плюсов — графика. На этом, пожалуй, все. Первый бой у меня был спустя 7 часов игры, что очень странно. Выпустили в мир, где можно ходить куда хочешь, тоже примерно через 7 часов. Боевка супер-простая. Уровней сложности нету. Сложность врагов не увеличивается. Сюжет не особо цепляет. Мир, как мир, в принципе».

Drop Bear Bytes признала ряд проблем и постаралась прислушаться к своей аудитории. В придачу к заявлению, что работа над проектом «еще далека от завершения» и будет продолжаться, студия опубликована раннюю дорожную карту грядущих обновлений:

Drop Bear Bytes отмечает, что это лишь примерные даты выхода патчей

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии