Разработчик Fallout 4 рассказал слишком неоднозначный факт о главном герое

На волне сериала от Amazon по вселенной Fallout разработчики из Bethesda решили поделиться интересными фактами об играх серии. Получилось настолько неудачно, что пришлось оправдываться в соцсетях.

Так, дизайнер Fallout 4 Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), который ранее отстоял каноничность Fallout: New Vegas, поделился в соцсетях неоднозначной информацией об одном из главных героев четвертой части — Нейте:

Учитывая отличное настроение в последнее время и миллионы потрясающих поклонников Fallout (это вы!), я чувствую, что пора рассказать о связи Fallout 1 и Fallout 4. Помните вступительный ролик Fallout 1? Аннексия Канады? ТОТ САМЫЙ. ПАРЕНЬ. (нет, НЕ стрелок!)

Речь шла конечно же об интро первой части серии, в которой два бронированных солдата расстреливают канадского военнопленного:

Игроков этот факт, мягко говоря, обескуражил. Эмиль Пальяруло поспешил взять свои слова назад:

Уф. Я хотел поделиться тем, что считал интересным фактом о Fallout, не понимая, сколько разногласий это может вызвать… Не вся информация, которой я делюсь о Fallout, автоматически становится каноном. Нейт НЕ военный преступник!

Он также уточнил, что поскольку в игре есть настройка персонажа, каждый игрок создает Нейта со своей историей.

Напомним, ранее сериал от Amazon вызвал бурные обсуждения в среде фанатов Fallout: New Vegas. Они сочли, что шоу отменило каноничность событий игры.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    0
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии