«Полнейшая шляпа и халтура». Депутат Виталий Милонов уничтожил «Смуту» и предположил, что авторы завербованы польскими спецслужбами

Известный депутат Виталий Милонов рассказал о жалобах людей, возмущенных низким качеством «Смуты». Он поспешил убедиться в этом самостоятельно. Милонов поиграл меньше часа, но понял, что это не «игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура». 

«Игра «Смута» — полнейшая шляпа и халтура. На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство — в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги».

Депутат настолько разочарован качеством игры, что предположил: Cyberia Nova была завербована врагами. Возможно, из Польши.

«Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами — выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно.

Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура».

Свое сообщение о низком качестве «Смуты» Виталий Милонов подтвердил кадрами из игры.

Отметим, что реакция читателей Милонова неоднозначна. В комментариях много людей, которые просят депутата не быть столь категоричными.

«Милонов как обычно ни черта не понял… Игра не могла выйти хорошей. Нельзя сделать за эти деньги Ведьмака 3. Нужна минимум сумма раз 7 больше. Ну и срок лет 5. Идиот тот, кто заказывал подобную игру и давал на нее деньги. За эту сумму можно было сделать чтото красивое, в 2д, с рисовкой и пошаговыми боями. Ну при имении таланта, конечно. В Смуте люди вообще слабо представляют, что такое квесты и игры. У них было какое-то ТЗ, они его сделали. Игра работает, открытый мир есть, тема историческая отражена. Я наиграл 5 часов, игра не выглядит сделанной за месяц. Но выглядит собранной из кусков за месяц. Багов по факту там не больше, чем в ААА проектах за тыщи денег», — пишет Роланд Дискейн.

«1)Для таких проектов 500 млн руб. это не много. 2) У разработчиков в отличие от известнейших мировых брендов нет такой базы наработки и нечего переиспользывать 3) качество не ниже современных ААА проектов, практически все выходят с багами. Я не связан с новой, но в мировом гейдеве отработал 19 лет», — говорит Денис Муравьев.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии