Zenimax отметила 10-летний юбилей The Elder Scrolls Online. Студия рассказала как о достигнутых успехах MMORPG — выручке свыше 2 миллиардов долларов, так и минувших неудачах — проблемном релизе ныне «одной из самых успешных игр-сервисов». Со слов творческого директора Рича Ламберта, именно из-за неудачных ранних версий игры разработчики решили окончательно отказаться от идеи запуска классических серверов:
«Никто не любил TESO на релизе, так что я не думаю, что возвращение к этому моменту — хорошая идея, но я понимаю это желание: иметь возможность начать все сначала, быть свежим и новым. Это что-то, что мы действительно всячески рассматривали и обсуждали, однако мы потратили так много времени и сил на то, чтобы сделать TESO такой, какая она есть, что это [желание] не кажется мне верным».
Источник: gameguru.ru