RX 6800 XT сравнили с RTX 3080 Ti в играх на 2024 г.

На YouTube-канале GPU Tester выяснили, какой производительности стоит ожидать от RX 6800 XT и RTX 3080 Ti в 20 современных играх.

В игре Star Wars Jedi: Survivor средний FPS с высоким пресетом составлял 77 к/с (RX 6800 XT) и 93 к/с (RTX 3080 Ti).

Hogwarts Legacy шла с высокой графикой. Средняя производительность в ней равнялась 93 к/с (с RX 6800 XT) 103 к/с (с RTX 3080 Ti).

A Plague Tale Requiem тестировалась с графикой Ultra со средней частотой кадров на уровне 77 к/с (RX 6800 XT) и 93 к/с (RTX 3080 Ti).

Dying Light 2 Stay Human шла на настройках графики High. В среднем в этой игре удалось получить 105 к/с и 106 к/с (с RX 6800 XT и RTX 3080 Ti соответственно).

Forza Horizon 5 запускалась с графикой Ultra. Средняя частота кадров в этой игре составляла 180 к/с (RX 6800 XT) и 175 к/с (RTX 3080 Ti).

В Cyberpunk 2077 с пресетом Custom в среднем удалось получить 87 к/с (RX 6800 XT) и 99 к/с (RTX 3080 Ti).

Игра Need for Speed Heat шла с ультра-настройками графики. Средняя производительность в ней составляла 140 к/с (6800 XT) и 134 к/с (3080 Ti).

God of War запускалась с ультра-графикой. Средняя частота кадров в этой игре находилась на уровне 114 к/с (6800 XT) и 117 к/с (3080 Ti).

Marvel’s Spider-Man Remastered тестировалась с графикой Very High. В среднем частота кадров в этой игре равнялась 116 к/с (RX 6800 XT) и 154 к/с (RTX 3080 Ti).

В игре Marvel’s Spider-Man Miles Morales на настройках графики Very High средняя производительность составляла 116 к/с (RX 6800 XT) и 130 к/с (RTX 3080 Ti).

GPU Tester

UNCHARTED The Lost Legacy запускалась с пресетом Ultra. Средняя производительность в этой игре составляла 110 к/с (с RX 6800 XT) и 118 к/с (с RTX 3080 Ti).

UNCHARTED 4 A Thief’s End тестировалась на настройках графики Ultra. В среднем частота кадров здесь равнялась 120 к/с (RX 6800 XT) и 134 к/с (RTX 3080 Ti).

В игре The Witcher 3 Wild Hunt с графикой High средний FPS находился на уровне 76 к/с (RX 6800 XT) и 110 к/с (RTX 3080 Ti).

Hitman 3 запускалась с пресетом Ultra. Средняя частота кадров в ней равнялась 156 к/с (RX 6800 XT) и 175 к/с (RTX 3080 Ti).

Shadow of the Tomb Raider шла на самых высоких настройках графики. Средняя производительность в ней составляла 143 к/с (RX 6800 XT) и 172 к/с (RTX 3080 Ti).

Игра Red Dead Redemption 2 запускалась с ультра-графикой. Средний FPS в ней равнялся 94 к/с (6800 XT) и 101 к/с (3080 Ti).

Assassin’s Creed Valhalla тестировалась на настройках графики Ultra High. Средняя частота кадров в этой игре составляла 120 к/с (с 6800 XT) и 122 к/с (с 3080 Ti).

В игре Watch Dogs Legion с пресетом Ultra средняя производительность равнялась 97 к/с (RX 6800 XT) и 110 к/с (RTX 3080 Ti).

Doom Eternal запускалась с графикой Ultra Nightmare. В среднем частота кадров в этой игре составляла 333 к/с (с RX 6800 XT) и 351 к/с (с RTX 3080 Ti).

Игра Horizon Zero Dawn тестировалась на настройках графики Custom (Ultra). Средний FPS в ней равнялся 128 к/с и 138 к/с (с RX 6800 XT и RTX 3080 Ti соответственно).

Вывод

В целом разница в играх в 1440p между RX 6800 XT и RTX 3080 Ti составляла 11% (по среднему FPS во всех играх: 248 к/с и 274 к/с).

Характеристики игровых сборок: — видеокарта RX 6800 XT SAPPHIRE/RTX 3080 TI VULCAN OC; — материнская плата MSI X570 TOMAHAWK; — оперативная память G. SKILL 16GBX2 32GB 3600MHZ; — процессор AMD RYZEN 9 5900X; — система охлаждения LIAN LI GALAHAD 360 AIO; — накопитель KINGSTON NVME 2TB A2000; — блок питания COOLER MASTER 850 WATT; — монитор LG 32GK650-F 1440p 144Hz; — корпус Lian Li LANCOOL II MESH; — операционная система WINDOWS 10 PRO.

Источник: www.ferra.ru
0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии