Исследование ученых показало, что глаза некоторых людей и правда не могут различить выше 35 fps

Ученые отчасти доказали шутку о том, что разработчикам нет смысла гнаться за производительностью в играх, ведь человеческий глаз все равно не видит больше 25 кадров в секунду. 

В научном журнале PLOS ONE были опубликованы результаты научных изысканий, которые подтверждают, что глаза некоторых людей действительно видят мир в более высоком разрешении и могут формировать изображения быстрей, но такими исключительными глазами может похвастаться не каждый человек. Что примечательно, люди с таким зрением могут быстрее воспринимать информацию, и тем самым показывать лучшие результаты в соревновательных играх. 

Исследователи попросили группу из 88 добровольцев наблюдать за LED-источником света через очки, которые они заставляли мигать с разной скоростью. Этот тест, известный как «критический порог слияния мерцаний», позволил ученым отслеживать количество вспышек в минуту или частоту, при которой человек больше не мог различить мерцание, а вместо этого видел непрерывный источник мерцания. 

Было обнаружено, что порог мерцания значительно различался у добровольцев, позволяя некоторым видеть частоту до 60 вспышек в секунду, в то время как другие не могли воспринимать перерывы в мигании света с частотой всего 35 раз в секунду. Ученым также удалось выяснить, что этот самый порог мерцания практически не менялся в течение нескольких сеансов.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии