Аналитики считают, что в условиях регулярно меняющегося игрового рынка и постоянно растущих затрат на разработку проектов AAA-уровня, компаниям становится все менее выгодно делать свои игры эксклюзивы одной платформы, сокращая потенциальную аудиторию и прибыль.
«Вся отрасль возвращается к коммерческой реальности, и некоторые компании осознают, что они чрезмерно расширились, потеряли концентрацию в своих стратегиях или оказались перенапряжены в финансовом отношении», — считают аналитики.
Microsoft уже давно выпускает свои игры за пределами консолей Xbox, и успела выпустить несколько игр на PlayStation, а глава Microsoft Gaming Фил Спенсер и не скрывает планы компании выхода на новые рынки и ставку на облачные технологии. В свою очередь Sony также будет все чаще выпускать свои проекты за пределами экосистемы PlayStation, по мнению экспертов. Нынешний глава игрового направления Sony Хироки Тотоки в разных интервью говорил о важности выпускать игры сразу на нескольких платформах, чтобы увеличить прибыль от проектов.
Источник: gameguru.ru