Игровая индустрия заходит в тупик: 60% времени в 2023 году геймеры провели в престарелых играх-сервисах

Аналитики из Newzoo поделились отчетом о трендах и состоянии игровой индустрии в прошедшем 2023 году. Рынок ПК и консолей стабилизировался — он принес 93,5 миллиарда долларов выручки, показав рост на 2,6%. Однако эксперты ожидают «неспокойные времена».

Дело в том, что разработчикам становится труднее добиться успеха, если их проект не относится к известной франшизе, а основными конкурентами новых релизов выступают устоявшиеся игры-сервисы. Например, 60% общего игрового времени в 2023 году было потрачено на игры старше шести лет, а 80% всего времени отняли в совокупности 66 игр. 

При этом 27% всего игрового времени заняли пять известных игр, продолжающих получать обновления: Fortnite, GTA 5, Minecraft, Roblox и League of Legends. На новые проекты (не старше двух лет) пришлось лишь 23% всего игрового времени.

Более половины из них — ежегодные сиквелы, вроде продолжений спортивных симуляторов или серии Call of Duty. На современные игры, которые не относятся к «конвейерным» сериям, было потрачено только 8% всего игрового времени в 2023 году. В это число входит и Baldur’s Gate 3.

Если говорить конкретно о платформах, то самой популярной игрой на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch оказалась бесплатная Fortnite. На ПК четвертую строчку смог занять эксклюзив платформы Counter-Strike 2. Средний возраст популярной игры на ПК — 9 лет. Самые «молодые» проекты предпочитают игроки Switch — в среднем слегка младше четырех лет.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии