NVIDIA выпустила обновленную библиотеку Streamline SDK 2.4.0 вместе с обновлениями для расширения DLSS 3.7.0

Программа Streamline от NVIDIA предназначена для упрощения интеграции своей технологии масштабирования и упрощения внедрения разработчиками решений сторонних производителей для масштабирования. Это во многом напоминает готовящийся к выпуску DirectSR от Microsoft. Несмотря на объявление Microsoft, NVIDIA по-прежнему привержена своим инструментам Streamline, поскольку в настоящее время отсутствует ясность относительно сроков доступности DirectSR.

Новый Streamline поставляется с обновленной библиотекой DLSS 3.7.0. Как отметил пользователь реддит emoose, версия 3.7.0 уже была доступна для Ray Reconstructions и профиля DLSS-D, но не для других профилей. Кроме того, появилась новая предустановка ”E“ под кодовым названием "eager_donkey”:

Пользователи, которые уже опробовали новый пресет, утверждают, что он обеспечивает лучшую четкость движения при меньшем размытии. Однако небольшие изменения не всегда легко заметить, и они могут зависеть от тестируемого тайтла. Помните, что при замене пресетов вы используете нестандартную конфигурацию игры и технологию масштабирования, она не всегда может работать должным образом.

NVIDIA DLSS 3.7.0 выходит почти через 1,5 года после анонса NVIDIA серии RTX 40. Вероятно, что компания запустит DLSS 4.0.0 с серией RTX 50, что должно произойти к концу этого года. NVIDIA пока не сообщает подробно, какие изменения внесет новая технология масштабирования в стек DLSS, который в настоящее время сочетает в себе такие технологии, как реконструкция лучей и генерация кадров.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии