Создатель Ori пнул крупные студии и объяснил, почему No Rest for the Wicked не стоит 70 долларов

Главы игровых студий делятся на базированных милашек (Свен Винке, Йохан Пилестедт) или бунтарей. Последним, например, является Томас Малер, глава Moon Studios, разработчика Ori и готовящейся к релизу No Rest for the Wicked. В соцсети X он объяснил, почему их дьябло-соулс-клон, выходящий в раннем доступе в апреле, не стоит 70 долларов.

«Уже долгое время мы слышим жалобы игроков, что 70 баксов становятся новой нормой. Мы часто видим, что в играх за 70 баксов даже вставляют микротранзакции, что геймеры ненавидят. Я открыто выступаю против дебильных вещей вроде 65 баксов за какой-то исключительно косметический предмет», — зашел издалека Малер.

Глава студии объяснил, что No Rest for the Wicked не стоит 70 долларов как минимум потому, что игра выйдет в раннем доступе. Просить такую стоимость за неготовый проект странно. Но Малер также указал на несовершенство современной системы индустрии, когда многие действия студия предпринимает только ради красивой картинки для инвесторов.

«Мы не нанимаем сотню человек, чтобы показать инвесторам, что мы развиваемся. Нам вообще никакие акционеры не нужны. Если мы можем делать хорошие игры за меньшую стоимость, чем это делают AAA-студии, снижая стоимость игры, значит, мы делаем что-то правильно, а не наоборот», — написал Малер.

Руководитель Moon Studios напомнил, что первая Ori продавалась за 20 долларов, а вторая — за 30 долларов. Студии удалось распространить свыше 10 миллионов копий игр, «потому что не пыталась быть жадной».

No Rest for the Wicked на релизе будет стоить 40 долларов.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии