Геймдизайнер и глава Shift Up Хён-тхэ Ким (Hyung-Tae Kim) в преддверии скорого выхода Stellar Blade дал интервью изданию Famitsu. Он рассказал, для чего в игре элементы фетишизма, будет ли фоторежим, и какие сложности возникли при разработке.
Геймдизайнер Shift Up Хён-тхэ Ким (слева) и технический директор Ли Дон Ги (справа)
По словам геймдизайнера, героиня Stellar Blade кажется очень юной потому, что «азиаты выглядят моложе своего возраста». На вопрос, сколько именно лет главным героям, Хён-тхэ Ким ответил «они старше, чем вы можете себе представить».
Разработчик также прокомментировал продвинутую физику тела Евы:
Я думаю, это прекрасно само по себе, когда люди двигаются, но движение костюма и волос вместе с телом тоже красиво… Я был очень внимателен к физическому выражению костюма, и длинные волосы главной героини стали результатом этой работы. Поступая так, я хотел подчеркнуть различные замахи в бою.
Хён-тхэ Ким отметил, что на разработку реалистичной физики прически Евы у студии ушел почти целый год.
Иногда я слышал от команды вопрос: «Не могли бы мы подстричь ей волосы?»
На вопрос, для чего в Stellar Blade настолько реалистичное взаимодействие с каплями воды, геймдизайнер ответил, что это был «момент вдохновения разработчика». Он пообещал, что в игре будет много подобных деталей.
Затронули и тему фетишизма в образе персонажей Stellar Blade. Хён-тхэ Ким признался, что такие элементы эффективно продвигают проект.
Это мило. Геймеров привлекает что-то подобное, когда они это видят. Это один из ключевых элементов игры, не так ли?
Также по словам главы Shift Up, в Stellar Blade не будет фоторежима.
На днях издание IGN France раскритиковало сексуальную внешность Евы, назвав женатого создателя игры «человеком, который никогда не видел женщину». Опрометчивое высказывание журналиста спровоцировало небольшой скандал в сети.
0 Источник: vgtimes.ru