Microsoft представила инструмент для веб-разработки Babylon.js 7.0 с новыми опциями процедурной геометрии

Microsoft представила инструмент для веб-разработки Babylon.js 7.0 с новыми опциями процедурной геометрии для создания сложных веб-игр.

В своем блоге Microsoft объявила, что одним из крупнейших нововведений Babylon.js 7.0 является поддержка процедурной геометрии (Procedural Geometry) под названием Node Geometry, которая должна помочь создавать сложные игровые миры без необходимости создания огромных файлов для 3D-иллюстрации игры. Microsoft заявила, что эта опция позволяет локальному ПК создавать сложный графический контент.

Microsoft открыла доступ к описанию Node Geometry Editor, демо работы Node Geometry и инструментарию новой опции.

Пользователи, которые пытаются загрузить и поиграть в веб-игру с поддержкой Node Geometry, могут просто «загрузить данные Node Geometry объемом в несколько КБ и позволить своему собственному ПК или мобильному устройству создать геометрию». Очевидно, это означает более быструю загрузку сложной веб-игры и повышение общей производительности проекта.

В Babylon.js 7.0 добавлена ещё одна опция, которая широко распространена в стандартных компьютерных и консольных играх. Это поддержка физики рэгдолла (Ragdoll Physics) для анимации тела персонажей. Microsoft заявляет, что эта опция позволит «любому скелетному ассету проявлять значительные изменения одним нажатием кнопки».

Демо Ragdoll Physics в Babylon.js 7.0 и подробное описание опции.

Еще одно улучшение инструментов должно позволить улучшить эффекты освещения и теней в веб-играх. Babylon.js 7.0 теперь поддерживает глобальное освещение для веб-игр (Global Illumination). «Эта весьма востребованная и расширенная функция позволяет сценам с помощью Babylon.js отображать ещё более реалистичные задумки, позволяя свету и теням «отскакивать» от предметов окружающей среды таким образом, что гораздо ближе соответствует реальности», — пояснено в блоге Microsoft.

Демо Global Illumination в Babylon.js 7.0 и подробное описание опции.

Также в Babylon.js 7.0 появилась поддержка Gaussian Splat Rendering в веб-контенте на всех устройствах пользователей с частотой обновления 60 кадров в секунду.

Демо Gaussian Splatting в Babylon.js 7.0 и подробное описание опции.

«Это лишь некоторые из основных возможностей Babylon.js 7.0, хотя их гораздо больше! Следите за следующими публикациями и узнайте больше о WebXR, glTF и достижениях в области анимации, а также о невероятном вкладе сообщества», — подытожили в блоге Microsoft.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии