Ubisoft уже давно работает над шутером под названием Tom Clancy’s XDefiant, который должен был стать ответом Call of Duty и, возможно, потеснить титана. Однако, как удалось выяснить изданию Insider Gaming, XDefiant вряд ли угрожает позициям Call of Duty на рынке; никто толком не может сказать, когда вообще выйдет игра и в каком состоянии. Версия для консолей Xbox One и PS4 уже была отменена.
Корни всех проблем XDefiant уходят к так называемому «Клубу пацанов», в который входят руководители команд и топ-менеджеры Ubisoft, чьи действия уже несколько раз привели к срывам даже внутренних сроков работ над игрой. Эти самые пацаны также виновны в культивации токсичной культуры, кранчах и уходе определенного числа разработчиков, не желавших мириться с их поведением.
Собеседники Insider Gaming делятся душераздирающими историями, что «Клуб пацанов» со временем стал еще больше, а его влияние начали ощущать на себе и другие студии Ubisoft.
«У одного члена клуба нет опыта проектирования и опыта работы с людьми, и он получил руководящие полномочия из-за личных связей», — говорит один из работников Ubisoft.
«Было много случаев, когда люди плакали, срывались или переставали заботиться о своем благополучии из-за токсичной среды, созданной клубом», — жалуется другой.
В 2022 году XDefiant перестала быть частью бренда Tom Clancy’s, и тогда руководители решили, что теперь могут разгуляться. В почти готовую игру начали вносить кардинальные изменения — добавлять новые фракции, карты и механики. Многое из этого пришлось делать с нуля, некоторые из разработок впоследствии отменили, а чтобы сэкономить время, было решено использовать наработки предыдущих проектов Ubisoft, что вызвало уйму технических проблем, часть которых не могут решить до сих пор.
На любом совещании за последние пару лет, говорят разработчики, обязательно звучал тезис «А как бы сделали в Call of Duty?» — настолько сильно руководство ориентируется на эту серию игр. При всех проблемах топ-менеджмент рассчитывает, что XDefiant станет самым успешным условно-бесплатным шутером, но рядовые сотрудники в этом сильно сомневаются. «Слышал, там все плохо, но в Ubisoft нынче плохо везде», — заявил работник другой внутренней студии Ubisoft, до которого все равно докатились внутренние слухи.
Источник: gameguru.ru