В открытом доступе появилось руководство для игровых студий Microsoft. В нем компания подробно рассказывает, как сделать свою игру доступной для всех. Чтиво крайне занимательное и включает в себя рассмотрение всех вопросов: от глобализации продукта (спасибо Тодду Говарду за русский перевод Starfield, которого нет), доступности для всех категорий геймеров (включая людей с ограниченным возможностями) и, конечно, репрезентации (от демографии до добавления гендера боевого вертолета «Апач»).
Отдельно Microsoft показала документ с вопросами для студий, которые им желательно рассмотреть/обсудить при создании игры, касающиеся репрезентации. В нем есть следующий пункт:
Укрепляете ли вы какие-либо негативные гендерные стереотипы?
Неизвестно, насколько руководство носит рекомендательный характер, а не является требованием. Игроки лишь предполагают, что создание игры в духе Stellar Blade в стенах Microsoft попросту невозможно. За «Телесный бронекостюм» и физику трясущейся попы Евы кого-нибудь в студиях Фила Спенсера, наверное, предали бы анафеме.
Источник: gameguru.ru