Студия Remedy прекрасно понимает все трудности, сопряженные с разработкой многопользовательских игр, но также хочет расширить свою аудиторию новой игрой-сервисом Project Condor.
«Мы хорошо осознаем трудности разработки кооперативных игр. Мне хотелось бы думать, что у нас реалистичные ожидания (за пределами компании ожидания всегда кажутся дикими), но также быть реалистом и понимать, что невозможно спланировать и подготовиться ко всему. Откровенно говоря, каждая выпущенная игра в наши дни является маленьким чудом», — руководитель отдела связей с общественностью компании Remedy Томас Пуха.
«Это игра для фанатов, которых у нас еще нет! Нам нужно расширять аудиторию, и я приветствую этот вызов», — добавил он.
Project Condor является кооперативным спин-оффом Control на четверых игроков.
Источник: gameguru.ru