«Нарративный LEGO»: Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

В сети появилась новая информация о Judas — следующей игре геймдизайнера Кена Левина, известного широкой аудитории по работе над франшизой BioShock. Избранные представители прессы погостили у разработчиков и смогли ознакомиться с пятичасовой демоверсией проекта, опробовав различные геймплейные системы и оценив некоторые сюжетные эпизоды. 

В сущности, Judas представляет из себя приключенческую игру от первого лица в научно-фантастическом сеттинге, которая геймплейно будет близка фанатам BioShock. Основные события разворачиваются на масштабной космической станции "Мэйфлауэр" размером с город — её населяют остатки человечества, которые надеялись перебраться на новую планету Проксима Центравра, но случилась катастрофа и станция начала крушиться. Главная героиня фиксированная — это загадочная девушка Джудаз (Иуда), в честь которой и названа игра. Её тело восстанавливают после смерти на продвинутом 3D-принтере, она потеряла воспоминания и теперь должна разобраться с происходящим.

Как объяснил Кен Левин, Judas — несколько нестандартное произведение, экспериментирующее с нелинейной повествовательной структурой и геймплейной формулой. Вместо стандартной сюжетной прогрессии в каждый момент времени у игрока будет возможность выбирать из нескольких параллельных целей и активностей, что постепенно оказывает прямое влияние на развитие глобальных событий. Геймдизайнер назвал эту концепцию "нарративным LEGO".

Сюжет крутится вокруг трех независимых персонажей, играющих на корабле заметную роль — шерифа Тома в исполнении Троя Бейкера, стремящегося защитить человечество, его жены Нефертити, которая является главным врачом и хочет создать цивилизацию идеальных роботов, и их приемной дочери, киборга Хоуп, мечтающей исчезнуть. Они преследуют взаимоисключающие цели и стараются добиваться внимания от Джудаз, склонив ее на свою сторону. 

Взаимодействие с тремя упомянутыми выше героями лежит в основе концепции Judas. Предполагается, что игра предложит глубокую систему взаимоотношений между Джудаз и ее спутниками. Например, если выполнять миссии для Тома, Нефертити может обидеться и начать строить козни — в том числе уничтожать на локациях камеры, необходимые для восстановления здоровья. 

Новые геймплейные фрагменты, опубликованные ведущим The Game Awards Джеффом Кили

Кроме того, в Judas также должны появится элементы геймплейной рандомизации, где различные переменные будут контролировать те или иные механики и системы — на манер классических "рогаликов". Это должно сделать повторные прохождения уникальными — в зависимости от действий игрока могут меняться цели миссий, сражения и даже внешний вид локаций.

При этом, несмотря на экспериментальную натуру, Judas позиционируется как полностью законченная, цельная одиночная игра. В ней не будет никаких онлайн-элементов, сервисной поддержки или дополнительной системы монетизации.

Judas — единственная игра, над которой Кен Левин работал после завершения BioShock: Infinite.

Она создается для консолей текущего поколения и PC. Сроки выхода пока не раскрываются.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии