Кен Левин в годовщину релиза Bioshock Infinite показал журналистам Judas. Джефф Кили, впервые представивший новую игру мастера, остался впечатлен. Правда, описать Judas не так просто. Да и показать пока что нельзя — спойлеры.
Если кратко, история такова: мы будем играть за дамочку, которая когда-то умерла, но оказалась распечатана на 3D-принтере и оживлена. Эта механика, похоже, будет задействована каждый раз, когда игрок умирает — Джефф Кили говорит, что в Judas есть элементы рогалика. А еще в ней много узнаваемого стиля Левина, который позволяет назвать Judas немножко «Bioshock в космосе». Тут вам и рука со способностями, и богатая история, и персонажи и многое другое, за что геймеры полюбили франшизу разработчика.
Но главная отличительная способность — три персонажа, с которыми будет контактировать геймер во время прохождения. Том (озвученный, конечно же, товарищем Троем Бэйкером, потому что других актеров в индустрии нет), Нефертити и Хоуп. Каждый герой преследует собственные цели, достичь которых должен помочь игрок. Эти герои должны делать каждое прохождение уникальным, потому что их сюжетная линия развивается параллельно и при этом нелинейно. Игрок так или иначе влияет на их сюжет, что может персонажам не нравиться. Например, если геймер будет благосклонен только к одному герою, то другие будут всячески мешать, выражать несогласие или пытаться склонить игрока в свою сторону. Джефф Кили рассказал, что в его прохождении постоянно появлялся Том, который пытался подкупить его, оскорблял других героев, а потом и вовсе помешал Кили пройти один эпизод, потому что заблокировал дверь в медицинский отсек. Судя по рассказу журналиста, он умер и не смог достичь цели.
Тот же Кили обмолвился, что Judas «очень далека от готовности». Так что ждать придется, наверное, не меньше, чем релиза GTA 6.
Источник: gameguru.ru