Издание IGN расспросило Свена Винке, главу студии Larian, о вырезанном контенте из эпохальной Baldur’s Gate 3. Винке рассказал, что среди «огромного списка вырезанных компаньонов» его любимчиком был один из главных злодеев — Кетерик Торн. По первоначальной задумке антагониста можно было завербовать после победы над ним:
«Если вы играли в игру, то могли наткнуться на момент, когда можно его убедить: в нем можно заметить, как он ломается над выбором. Вот в этот момент его было можно завербовать. Мы вырезали это, когда пересматривали контент игры. Это было частью правок второго Акта, когда мы застряли на его разработке. […] Кетерик должен был находиться в вашем лагере, пока вы разбирались с Горташем и Орин. Так что он бы был источником информации о них, и он мог довериться вам, и вы могли бы провести его по его сюжетной арке. Предусматривалось, что он мог бы убедить вас перейти на его сторону. В конце концов это была бы отличная история, но… да».
Кроме того Свен упомянул, что в игре планировалось намного больше локаций, среди которых были дворец Влаакит, Астральный план Гитов, Кэндлкип (стартовая локация первой Baldur’s Gate) и даже Ад. Но разработчики решили вырезать эти локации, чтобы увеличить размеры тех, что остались, тем самым лучше передав дух исследования. И, как сожалеет Винке, с вырезанными локациями ушла и огромная часть связанных с ними историй.
Источник: gameguru.ru