Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью

На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.

Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.

В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.

"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", — гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.

Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.

Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.

В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.

Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии