Remedy Entertainment подтвердила, что первый сервисный проект студии, кооперативный боевик Condor во вселенной Control, будет платным. За него будут просить меньше, чем за полноценные крупные игры, вроде Alan Wake II, но от фритуплейной модели разработчики решили отказаться.
"Condor относится к премиальным играм, которые могут стоить на старте дешевле более крупных релизов, но потенциально способны сгенерировать большой доход благодаря обновлениям, расширениям и, возможно, микротранзакциям", — говорится в сообщении.
Стартовый бюджет Condor — 25 миллионов евро. Столько студия собирается потратить на основную игру, которую после релиза будут поддерживать дополнительным контентом. Remedy Entertainment надеется, что сможет обеспечить ответвлению Control длинный хвост продаж. Полноценная разработка на движке Northlight стартует в этом году. Платформы — PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Действие Condor развернется после описанных в Control событий. Штаб-квартира Федерального бюро Контроля была закрыта на карантин, но внутри остались оперативники, которые должны дать отпор врагам и очистить здание от враждебной параприродной резонансной силы. В этой миссии им предстоит полагаться на умения друг друга.
“Вселенная Control гораздо шире истории одного персонажа. В Condor мы приглашаем игроков в коллективное путешествие в глубины Старейшего дома.
Внутри они столкнутся с непростыми врагами и препятствиями, но, полагаясь на свое снаряжение и друг на друга, у них будет шанс на выживание”, — говорится в сообщении.
Condor станет частью Объединенной вселенной Remedy.
Источник: gamemag.ru