Dragon’s Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

Компания Capcom рассказала о некоторых запланированных изменениях и улучшениях, которые должны появиться в Dragon's Dogma 2 в ближайших обновлениях.

Консольные версии получат возможность устанавливать переменный фреймрейт (как сейчас) или ограничить частоту кадров на 30 FPS, а также позволят отключать трассировку лучей и размытие в движении, однако разработчики предупреждают, что использование этих опций не окажет существенного влияния на производительность. Улучшение частоты кадров планируется отдельно в будущих обновлениях.

На ПК патчи в свою очередь исправят проблему, приводящую к ухудшению качества моделей при выставлении определенных настроек, а также повысят качество при использовании DLSS Super Resolution.

Общим изменением для всех платформ станет увеличенное до 99 число предметов "Искусство преображения", доступных для покупки в гильдиях пешек.

"Искусство преображения" позволяет игроку изменить внешность своего персонажа, однако в настоящий момент данный предмет весьма редок. При этом желающие могут приобретать его в неограниченном количестве за реальную валюту в качестве платного DLC.

Кроме того, появится возможность начать новую игру при наличии существующих сохранений, что в настоящий момент отсутствует среди функций.

Capcom пока не называет сроки выхода обновлений, лишь отмечая, что перечисленные изменения будут добавляться патчами по мере своей готовности.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии