Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon’s Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров

Компания Capcom ответила на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на ПК.

В сообщении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила множество комментариев от сообщества по этим вопросам, и принесла искренние извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением ждал выхода игры.

Говоря о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в виде платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это касается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой приманки для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.

Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, такие как вылеты и зависания, которые планируется устранить в краткосрочной перспективе.

Что касается просадок частоты кадров, разработчики объяснили это тем, что большое количество ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их физического присутствия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда одновременно появляется множество NPC, загрузка процессора может сильно повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает ограниченный эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, как в будущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается ввести функцию, которая позволит начинать новое прохождение.

Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На данный момент количество положительных обзоров от игроков составляет всего 45%.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии