Разработчики игры «Смута» представили очередной дневник. В новом видео продюсер игры Андрей Белов рассказал блогеру Виктору Зуеву о боевой системе в игре и её особенностях. В видео рассказывается, будут ли напарники у главного героя, будут ли массовые сражения и какие базовые элементы боя внутри игры. Также продюсер в видео обещал долгую постподдержку «Смуты» после выхода.
Начинается видео с рассказа об исторических предпосылках боевой системы. Белов объяснил, что они советовались с историческими консультантами. По словам продюсера, хоть и есть около 20 книг по фехтованию 16–17 веков, однако, сами книги выступают как сборник рекомендаций, а не учебное пособие. Также Белов заметил, что как велись поединки в это время доподлинно неизвестно, а современное представление о боях тех лет строится на современных реконструкциях фехтовальных поединков. Однако доподлинно известно на каком оружии велись поединки и какое снаряжение было в обиходе у людей 17 века.
На вопрос, как выглядит боевая система, Белов сказал, что в игре у персонажа базовые элементы представляют собой лёгкую и тяжёлую атаку, блок, обычное парирование, парирование тяжёлой атаки, уклонения и увороты. Ссылаясь на стрим Алины Рин, продюсер объяснил, как работает парирование: когда загораются красные огоньки на оружии, в этот момент можно выполнять парирование и контратаку.
Продюсер игры заметил, что вся боевая система игры держится на шансах и есть эффект накапливания, когда игрок проводит непрерывную серию, увеличивающую шансы эффективнее попасть по противнику. В видео постоянно Белов говорил про невозможность просто «закликивать» противников и как боевую систему делали приближённой к реальному бою.
Как заявил продюсер игры, в ней есть прокачка, за прокачку отвечают камни и артефакты, дающие бонусы игроку в поединках. Для каждого образа свой артефакт. Также в игре предусмотрен стелс и возможность прокачать дипломатию.
В каждом образе у игрока будет два оружия ближнего боя и одно метательное и стреляющее. Оружие ближнего боя делится на лёгкое и тяжёлое (например, бердыш и сабля), стреляющееметательное имеет время перезарядки. Внутри боя надо будет переключаться между всеми видами в зависимости от типа вооружения противников.
Хоть в игре предусмотрены постановочные батальные сцены, против игрока не смогут биться больше пяти противников. Также в боёвке не предусмотрены напарники, но предусмотрены для передвижения есть различные лошади для каждого образа.
Источник: habr.com