Dragon’s Dogma 2 оказалась очередным технически сложным релизом. С производительностью проблемы наблюдаются на всех платформах — всему виной большое количество NPC, которые сильно нагружают процессор. Вот, как сложности прокомментировал представитель CAPCOM:
«В Dragon’s Dogma 2 каждому персонажу выделяется большое количество ресурсов центрального процессора, который динамически рассчитывает влияние их физического присутствия в различных средах. В некоторых ситуациях, когда одновременно появляется множество персонажей, загрузка процессора может быть очень высокой и влиять на частоту кадров. Мы понимаем, что в таких ситуациях настройки, снижающие нагрузку на GPU, в настоящее время могут иметь ограниченный эффект. Однако мы изучаем возможности повышения производительности в будущем».
Геймеры, узнав, что NPC являются причиной низкой частоты кадров, решились на отчаянные меры. Они всерьез обсуждают массовые убийства ненужных персонажей ради повышения производительности. Пока что на этот счет есть лишь мемы.
Релиз игры состоялся сегодня, 22 марта. Посмотрим, как далеко зайдут геймеры, чтобы достичь 60 кадров в секунду.
Источник: gameguru.ru