Создатели мобильной Monopoly Go потратили на маркетинг 500 млн долларов — это больше, чем бюджет Cyberpunk 2077

Мобильная Monopoly Go, имитирующая реальную настольную «Монополию», вышла в апреле 2023 года и приносит разработчикам по четыре миллиона долларов ежедневно. Как оказалось, для такого успеха Hasbro пришлось серьезно вложиться в маркетинг.

На него было потрачено почти 500 миллионов долларов. Это больше, чем бюджеты на разработку крупных игр, вроде Cyberpunk 2077. Вместе с затратами на создание дополнения Phantom Liberty студии CD Projekt RED пришлось выложить около 440 миллионов долларов.

За остальными примерами далеко ходить не надо. В утекших документах Sony говорилось, что разработка The Last of Us: Part 2 обошлась примерно в 220 миллионов долларов, а Horizon Forbidden West — примерно в 212 миллионов. Бюджет приключений Человека-паука в Marvel’s Spider-Man 2 же составил примерно 300 миллионов долларов, превысив изначально выделенную на разработку сумму.

Разработчики Monopoly Go хвастались и другими успехами, при этом отметив, что разработка приложения заняла семь лет. Ежедневная аудитория составляет более 10 миллионов человек, а всего за три месяца с момента релиза мобильная игра заработала миллиард долларов.

Это в очередной раз доказывает, что рынок мобильных игр за счет своей массовости и доступности может с легкостью посоревноваться с крупными релизами на ПК и консолях. А мы напомним, что Hasbro также владеет правами на вселенную Dungeons and Dragons — за их передачу студии Larian, разработавшей Baldur’s Gate 3, компания заработала свыше 90 миллионов долларов.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии