AMD представила FSR 3.1: повышенная стабильность изображения и снижение эффекта «гостинга»

Сегодня, 21 марта, компания AMD в рамках выставки GDC 2024 провела собственное мероприятие, на котором представила технологию FSR 3.1. Разработчики отмечают, что основным улучшением данной версии является повышение стабильности изображения как в статичном положении, так и во время движения. Кроме того, специалисты обещают существенное снижение эффекта «гостинга» (некий туман из набора пикселей, возникающий вследствие движения объекта в кадре) при более высоком уровне сохранения детализации текстур. И, что самое приятное, первые проекты с поддержкой FSR 3.1 появятся уже до конца 2024 года, а первым релизом с поддержкой технологии станет Ratchet & Clank: Rift Apart.

В рамках презентации разработчики технологии показали данную игру с FSR 2.2 и 3.1 — в случае увеличения и особого внимания к мелким деталям можно заметить, что тот самый неприятный эффект «гостинга» действительно нивелирован почти полностью. С другой стороны, он всё ещё заметен, так что разработчикам есть над чем работать в этом направлении. При этом представители компании AMD напомнили, что для наилучшего качества изображения при использовании этой технологии необходимо запускать FSR 3.1 в том случае, когда игровая система и без дополнительного апскейлинга изображения способна стабильно демонстрировать как минимум 60 FPS в 1080р.

Среди игр, которые должны получить новую технологию апскейлинга изображения, заявлены Cyberpunk 2077, Dragon’s Dogma 2, Crimson Desert, Ghost of Tsushima и Space Marine 2 (всего в списке пока что 21 видеоигра). Но, конечно, фанаты без труда смогут интегрировать технологию в любимые игры и без участия разработчиков.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии