Ужасная оптимизация, постоянные отключения и проблемы с графикой: состоялся релиз Warzone Mobile

Сегодня, 21 марта, состоялся официальный релиз новой королевской битвы Call of Duty: Warzone Mobile на Android и iOS, но преданные поклонники проекта, которые так долго ждали глобального запуска, остались разочарованы. Во-первых, разработчики по не совсем понятным причинам повысили системные требования игры — из-за этого многие обладатели смартфонов бюджетного и среднего сегментов лишились возможности банально загрузить клиент проекта из Google Play. Самое неприятное в том, что ещё вчера, в рамках бета-тестирования, эти же смартфоны поддерживались и отлично справлялись с нагрузкой.

Во-вторых, геймеры отмечают внушительный даунгрейд графики королевской битвы. Картинка в игре и ранее даже на максимальных настройках выглядела не очень привлекательно (примерно как минимальные настройки графики на консолях текущего поколения или даже хуже), но теперь, видимо, издатель решил ещё больше упростить текстуры, дабы меньше нагружать смартфоны геймеров. Особенно забавно видеть такого уровня графику на планшетах уровня iPad Pro стоимостью свыше тысячи долларов. Впрочем, киберспортсменам, вероятно, такая картинка только в радость — легче различать врагов на фоне «плоских» текстур.

В-третьих, по какой-то странной причине Call of Duty: Warzone Mobile после выхода в релиз перестала работать стабильно — фанаты активно жалуются на то, что королевская битва постоянно вылетает. Данная проблема затрагивает геймеров на совершенно разных устройствах и платформах, плюс, судя по всему, это никак не зависит от региона, так что списать данную неприятность на перегрузку серверных мощностей тоже не выходит. Помимо вышеуказанных основных проблем на релизе у проекта есть ещё тонна мелких багов, которые странно видеть на запуске по той причине, что в рамках бета-теста их не было.

У кого-то из игроков игра демонстрирует уведомление о том, что на смартфоне закончилась память, хотя свободного пространства ещё 47 ГБ. У других фанатов не работают настройки — они не могут поменять расположение виртуальных элементов управления, сменить графику или что-то ещё. Есть счастливчики, у которых не работают активные кнопки действий (например, открыть ящик снабжения), а у владельца Samsung Galaxy S24 всего за 5 минут геймплея смартфон нагрелся до 43 °С, чего в других играх не происходит. Видимо, придётся подождать ещё какое-то время, прежде чем проект можно будет назвать играбельным.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии