Unreal Engine 5.4 демонстрирует значительные улучшения производительности

Во время своего выступления на State of Unreal GDC 2024 компания Epic представила Unreal Engine 5.4, в который добавлено несколько новых функций.

Начнем с того, что для Nanite будет доступна функция адаптивной тесселяции. Его главная цель — снизить требования к памяти на огромных уровнях, сохраняя при этом невероятный уровень детализации, которым славится Nanite. Nanite Tessellation также поддерживает разреженные объемные текстуры с анимацией и потоковой передачей в реальном времени для минимального использования памяти.

Еще одна новая функция Unreal Engine 5.4 — Heterogeneous Volumes, которая может отображать объемные ресурсы с кинематографическим качеством и самозатенением, при этом объемы отбрасывают тени на твердые поверхности и комбинируются с другими полупрозрачными эффектами, такими как туман и частицы. Кроме того, локальные объемы тумана и легкие излучатели Niagara предоставят дополнительные возможности рендеринга.

Анимация также делает скачок в новой версии UE5 благодаря наличию Motion Matching, который теперь официально объявлен Epic готовым к производству. Создатели Unreal Engine заявили, что это простой и эффективный способ анимации персонажей, который используется в Fortnite с момента запуска 5-й версии. Epic заявила, что они также выпустят бесплатный образец учебного проекта, включающий более 500 анимаций AAA, созданных на основе высококачественных изображений. Также была улучшена структура процедурной генерации контента (PCG), впервые представленная в версии 5.2.

Однако, пожалуй, самая захватывающая часть Unreal Engine 5.4 — это повышение производительности по всем направлениям. Саймон Туранжо, вице-президент по разработке UE в Epic, вышел на сцену и сказал:

Любое заявление об увеличении производительности должно быть подкреплено некоторыми данными, поэтому Туранжо сказал, что City Sample, первоначально поставлявшийся с версией 5.0, теперь работает намного быстрее в Unreal Engine 5.4 при выполнении консольного теста. В частности, время потока рендеринга сократилось вдвое, а время графического процессора сократилось на 25%.

Это должно привести к значительному повышению производительности в играх. Однако имейте в виду, что большинство игр, выпущенных с версией UE 5.1, 5.2 или даже 5.3, могут оказаться нецелесообразными для обновления. Даже некоторые разработчики, работающие в настоящее время над версиями 5.2 или 5.3, могут не обновиться до предстоящего запуска своей игры, чтобы избежать проблем. Тем не менее, это многообещающая перспектива для будущего игр на Unreal Engine, которые составляют большинство игр тройного и двойного АА на ПК и консолях.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии